Не верь упаковке, или Почему маркетологам уготован отдельный котел в аду

Бывает, купишь аппетитный круассан с большим количеством начинки, придешь домой, раскроешь упаковку… и увидишь слоеное нечто. А ведь на картинке он был таким красивым!

Чтобы избежать таких неприятных сюрпризов, нужно брать только проверенные торговые марки и при выборе продуктов, не обращать внимания исключительно на их внешний вид. Благодаря стараниям маркетологов даже самый невкусный и непримечательный товар может превратиться в «конфетку»! 5 примеров хитрых перевоплощений вы можете увидеть ниже.

Тюбик с кремом оказался не таким, как хотелось бы…

Ну, а вот это совсем кощунство!

Бывает и такое…

Интересно, что за записка лежит внутри? «Поздравляем, вы стали очередным лохом»?

«А разве мы обещали, что баночка будет полной?»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан